Чем больше компания проводит официальных событий и деловых встреч, тем она заметнее в бизнес-среде. Это правило знают и понимают все. Но как организовать бизнес-событие, чтобы оно отличалось от других? Принес не только эффективные решения для бизнеса, но и имиджевые достижения.
На репутацию компании, как и на успешность ее бизнес-события влияет все. Наша компания уже не первый год работает с различными форумами, тренингами, онлайн-конференциями и событиями разного масштаба. Важно все. Локация, спикеры, кейтеринг, даже цвет галстука ведущего.
Чтобы событие прошло креативно и нестандартно, нужно заранее продумать нюансы. К примеру, перерывы между спикерами или паузы в события использовать рационально. Организовать небольшой тимбилдинг, чтобы познакомить участников между собой и улучшить их коммуникацию. Или же событие организовать в виде нестандартного квеста, который начинается еще с самого момента покупки билета или входа на событие.
Уверены, что такое событие точно будут обсуждать. Для наилучшего впечатления можно в конце вечера разыграть среди всех участников подарочные сертификаты на яркие эмоции. Это улучшит и их интеграцию на ивенте, и произведет положительное и теплое впечатление о бренде-организаторе.
Но перед тем, как начать организовывать событие, вы сами должны понять, для чего ее инициируете и стремитесь достичь:
вместимость, удобство, опыт водителя, простой, и тд.
найти площадки, обзвонить их, согласовать меню, согласовать цены, свободные даты, посетить их...
составление меню, отзывы о кухне, посадка, посуда, персонал и тд.
концепция, подрядчики, ведущий, реквизит, связаться и согласовать все воедино ...
тематические костюмы, качество и количество декораций, аренда или изготовление и тд.
стиль фотографа и видеографа, четкий тайминг и ценообразование, варианты съемки
подбор музыки, акустика зала, мощность техники
общий тайминг, готовность всех подрядчиков, инструкции, сочетание всех процессов.
Деловые мероприятия проводят все современные компании, которые нуждаются быть активными и заметными в бизнес среде.
Бизнес события - маркетинговый инструмент, формирует представление о Вашей компании, подчеркивает ее статус, влияет на репутацию и имидж Вашего бренду.Щоб оценить эффективность Вашего делового мероприятия по его окончании следует проанализировать, была достигнута его цель.
А перед началом ее организации определить для чего собственно все инициируете и чего хотите достичь: