Мальчишник и девичник – отличная возможность собрать вместе друзей и через много лет со смехом пересматривать фото и вспоминать эту безумную вечеринку. Шокирующие танцы, катер или лимузин с шампанским, развлекательные постановки, изысканные угощения в тон празднику, стильные фото зоны и только профессиональные актеры, ведущие и организаторы. Мы с удовольствием разработаем сценарий вечеринки с конкурсами и играми,подходящими для любой обстановки.
Свадьба после этих мероприятий получается веселее и ярче, ведь вы заранее познакомите между собой всех друзей и зарядитесь позитивной энергией.
Также, это прекрасный способ избавиться от предсвадебного стресса и напоследок вдохнуть глоток холостяцкого воздуха и , конечно, удивить друзей и подруг.
Мальчишники и девичники можно организовать не только по случаю свадьбы, но и по любому другому поводу (а можно и без него!)
Зная, как парни любят и умеют веселиться, мы предлагаем самые разные впечатляющие программы. Организация мальчишника рассчитана как для более скромных домоседов, так и любителей тусовок. Мы гарантируем массу незабываемых эмоций на всю жизнь.
Проведение такого мероприятия для девушек и парней обычно очень отличаются. Наши опытные профессионалы создадут необычный и яркий девичник. Мы учитываем сферу интересов и личные предпочтения заказчицы и гарантируем фееричный ивент!
Слишком часто эти две вечеринки стали превращаться в обычную тусовку с
обилием алкоголя и стандартным сценарием, но мы предлагаем индивидуальный формат девичника и мальчишника, все, на что хватит нашей и Вашей фантазии :)
Квест, погружение в реальность, праздник-сюрприз, утром, ночью, с артистами и шоу-программой, с декором и фотосессией и видеосъёмкой – все будет так, как захочешь ты!
Узнать детальную информацию можно по тел.: +380638022762 (Viber, Telegram) Анна, или нажмите "отправить заявку".
вместимость, удобство, опыт водителя, простой, и тд.
найти площадки, обзвонить их, согласовать меню, согласовать цены, свободные даты, посетить их...
составление меню, отзывы о кухне, посадка, посуда, персонал и тд.
концепция, подрядчики, ведущий, реквизит, связаться и согласовать все воедино ...
тематические костюмы, качество и количество декораций, аренда или изготовление и тд.
стиль фотографа и видеографа, четкий тайминг и ценообразование, варианты съемки
подбор музыки, акустика зала, мощность техники
общий тайминг, готовность всех подрядчиков, инструкции, сочетание всех процессов.