Ужгород
Ваш город - Ужгород
Выберите Ваш город
Днепр
Львов
Запорожье
Киев
Луцк
Тернополь
Харьков
Чернигов
Черкассы
Одесса
Николаев
Полтава
Сумы
Кропивницкий
Кривой Рог
Ивано-Франковск
Славское
Каменское
Кременчуг
Ровно
Ужгород

Company Day, день фирмы

от 20000 грн
Шаги заказа
Корпоратива
ВЫБЕРИ
ВЫБЕРИ
Выбери направление своего праздника
ЗАПОЛНИ
ЗАПОЛНИ
Заполни внимательно все поля в брифе
ОБСУДИ
ОБСУДИ
Персональный менеджер ознакомится с заявкой и позвонит для детального брифа
ОПЛАТИ
ОПЛАТИ
Оплати услугу и наслаждайся праздником
Описание под ключ

Только те компании, которые умеют себя проявлять в креативных форматах, в будущем бывают мега успешные.

День рождения фирмы - еще одна прекрасная возможность не только собраться вместе на корпоратив, но и напомнить коллегам о ценностях, задачах и целях компании. Для кого-то - это возможность лучше узнать друг друга, для других - создать прочный и дружный коллектив. Но есть и такие, которые умеют весело и атмосферно совместить и то, и другое.

И как это сделать правильно, чтобы все отдохнули, чувствовали себя комфортно и зарядились для новых проектов и свершений? Здесь вам на помощь и придет наша компания KAVA.

Кто-то из ваших коллег всю жизнь мечтал попробовать себя на водном мотоцикле? Другим нравятся креативные мастер-классы, а кто-то просто живет духом соревнования и желанием побеждать? Давайте объединим предпочтения всех и сделаем для них крутой и насыщенный день. С играми, квестами, мастер-классами и атмосферным вечерним концертом.

Варианты могут быть любыми. Главное - сделать из ваших сотрудников одну большую команду, которая будет заряжена творить, получать новые вершины и победы для своей любимой компании. И пусть конкуренты с завистью смотрят и только мечтают о таком корпоративном дне, как ваш.

Корпоративный день фирмы в Днепре вызовет бурю эмоций у сотрудников, и создаст лишний повод для общения и обсуждения. Организация корпоративов Днепр всегда повышает лояльность сотрудников к руководству, аккумулирует мотивацию к работе и формирует чувство коллективизации, повышая самооценку сотрудника. 

Ваш event - это
Вместе с KAVA мероприятие пройдет на высшем уровне. Мы полностью координируем весь проект от начала до конца.
Трансфер

вместимость, удобство, опыт водителя, простой, и тд.

Локация

найти площадки, обзвонить их, согласовать меню, согласовать цены, свободные даты, посетить их...

Кейтеринг

составление меню, отзывы о кухне, посадка, посуда, персонал и тд.

Програма

концепция, подрядчики, ведущий, реквизит, связаться и согласовать все воедино ...

Декорации

тематические костюмы, качество и количество декораций, аренда или изготовление и тд.

Фото и видео

стиль фотографа и видеографа, четкий тайминг и ценообразование, варианты съемки

Звук

подбор музыки, акустика зала, мощность техники

Логистика

общий тайминг, готовность всех подрядчиков, инструкции, сочетание всех процессов.

Забронировать мероприятие
Прокат снаряжения

Аренда качественного тур снаряжения есть только во Львове и Днепре. Для максимального удовольствия и комфорта в поход или на уикенде, следует взять с собой все необходимое - палатку, рюкзак, спальник и коврик, в клубе KAVA все это есть.

Организация корпоративов и праздников

Команда KAVA предлагает активные, захватывающие идеи и уникальные варианты для Вашего события. С нами Ваше мероприятие будет ярким, увлекательным и запоминающимся! Креативная команда и большой спектр услуг помогут дополнить Ваш праздник новыми впечатлениями!

Организация событий

Мы проводим много вариантов экстремального туризма и активного отдыха более чем в 18 городах Украины: прыжки с парашютом или веревкой, полеты на шаре или самолете, пострелять в пейнтбол и в тире, прогулки на каяках или яхтах, покатушки на квадроциклах и багги, туры в Чернобыль или Карпаты и многое другое!

Незабываемый Company day от KAVA: организация корпоратива "под ключ"

На носу День рождения компании? Примите наши поздравления. Это отличный повод собраться с коллегами. Но организация юбилея требует множество времени, сил и средств...Да, если этим не займется KAVA-команда!

Мы с радостью организуем День фирмы "под ключ" в Днепре или другом городе Украины.

И нет никаких сомнений: организовать юбилей компании стоит!

5 причин провести Компани дей даже если работы - вагон и маленькая тележка

Опытные руководители единодушны во мнении: День рождения компании, а уж тем более юбилей, организовать необходимо. И наводят минимум 5 аргументов в пользу корпоратива:

    1. Формирование корпоративной культуры. Мы уверены: за каждой компанией стоят не только финансовый интерес: наверняка основатели фирмы "горели" организацией дела, вкладывая в него все ресурсы. И День рождения компании - прекрасный повод напомнить о ценностях, смыслах, миссии...- всем том, ради чего, кроме зарплаты, стоит ходить на работу.
    2. Повышение лояльности к руководству компании. Организация Дня рождения компании - четкий сигнал сотрудникам "Мы ценим вас. На нас можно положиться". А с лояльными работниками можно свернуть любые бизнес-горы!
    3. Повышение продуктивности труда в компании. Да, да, лояльный, мотивированный сотрудник организации сделает даже больше, чем от него ожидают. И День рождения фирмы - крутая возможность раскрыть потенциал каждого работника.
    4. Укрепление самооценки сотрудников организации. В месте, где умеют не только хорошо работать, но и качественно отдыхать - праздновать День рождения компании, - будто-то крылья за спиной вырастают! Личностный рост работников наверняка вписывается в ценности вашей компании.
    5. Выявление сильных сторон сотрудников. На квесте "Кто сверху" ваш бухгалтер умело склонила коллег к своему мнению? Может, стоит перевести ее в отдел продаж? А водитель дядя Саша за "рюмкой чая" рассказал, как улучшить маршруты? Похоже, отдел логистики ожидает расширение:).

На юбилее фирмы, организацию которой доверили KAVA, наверняка будет много искренних улыбок, теплых слов и...свежих идей!

Почему мы так уверены, что организация юбилея будет безупречной? Есть минимум 7 причин нашей уверенности в своих силах:

Организация Дня рождения компании: почему стоит обратиться в KAVA

Мы искренне влюблены в свое дело - организацию ярких впечатлений, в том числе незабываемых корпоративов. К вашим услугам:

  • Весь наш опыт в организации мероприятий. Больше 15 лет мы проводим феерические юбилеи и просто уик-энды для фирм и организаций. За это время более 12 тысяч людей оставили в социальных сетях позитивные отзывы о нашей работе - и это очень окрыляет!
  • Большой выбор активностей для организации празднования. В KAVA-ассортименте - более 520 впечатлений в 18 городах Украины, в том числе Киеве, Днепре, Львове - от творческих мастер-классов до экстремальных вылазок. И все это можно адаптировать под вашу фирму, организацию! У нас тысяча и одна задумка! Например, начать празднование Дня рождения компании квестом на природе, продолжить мастер-классом, а завершить пикником.
  • Индивидуальный подход к организации и проведению юбилея. Вы заполняете бриф, наш менеджер связывается, чтобы уточнить необходимые детали и вуаля - сценарий идеального корпоратива вашей компании готов!Мы предложим готовый сценарий празднования, адаптируем его под ваш запрос или напишем новый " с нуля" - все, чтобы провести День фирмы на ура!
  • Организация юбилея компании "под ключ". С KAVA можно забыть о решении организационных вопросов. Занимайтесь любимым делом, а мы позаботимся о:
    • трансфере сотрудников на место проведения мероприятия. Гарантируем: все прибудут на празднование вовремя и с комфортом :);
    • локации. Мы предложим подходящее место, чтобы провести корпоратив, исходя из сценария праздника и количества участников. При необходимости договоримся о его аренде и украсим, привезем необходимую мебель;
    • кейтеринге. Какой же День фирмы без угощения? А вот будет это ароматный шашлык у костра, скромный фуршетный стол или большое застолье - решать вам! Наше дело - сделать так, чтобы все были сыты и довольны, провести все безупречно :). Мы привезем все необходимое - от еды до столовых приборов и салфеток;
    • развлекательной программе. Мы предложим сценарий вечера, который еще долгие месяцы будут вспоминать у офисной кофемашины:) Хотите поделиться историями из жизни компании? С радостью и их обыграем на празднике.
    • фото- и видеосъемке. С KAVA все сотрудники на 100% прочувствуют празднование Дня рождения компании, ведь никому не нужно будет работать фотографом:). И это тот самый случай, когда все будут в кадре, все с улыбкой и... открытыми глазами!
    • хорошем звуке. Мы уверены: в вашей компании говорят такие тосты, что каждое слово заслуживает того, чтобы быть услышанным. Да и какой День рождения без зажигательных танцев? И тут мобильным телефоном не обойтись - мы привезет качественную звуковую аппаратуру.
    • логистике. Все необходимое для организации празднования мы доставим на выбранную локацию, разместим, а после юбилея развезем по местам. Так что можно сразу с корабля (офиса) на бал! :);
    • ведущем, диджее и т.д. Они помогут создать ту самую, неповторимую атмосферу вечера - легкую, душевную и вдохновляющую!
  • Оптимальные цены. Смета на проведение юбилея компании наверняка порадует вашего финансового директора: мы предлагаем все активности по доступной стоимости - без наценок. Цена для компаний - от 20 тыс.грн (в зависимости от места, программы и количества участников).
  • Личный менеджер. Организация юбилея компании пройдет без бесконечной переписки и созвона с водителями, ведущими, администрацией ресторана, декораторами, фотографом...Все вопросы по юбилею решаются с одним человеком - нашим менеджером, который будет ответственен за мероприятие. Он поможет определиться с программой и организует юбилей фирмы. Коллективу компании останется только прибыть на место празднования!
  • Возможность провести юбилей компании как в родном офисе, так и в другом городе. С удовольствием откроем для ваших сотрудников величественность Карпат, благородство Львова, шарм Каменца-Подольского или душевность Закарпатья. Ведь выездные корпоративы - наша особая любовь: ничто так не сплочает большой коллектив, как совместная поездка.

KAVA команда искренне поздравляет вашу компанию с юбилеем. Ярких бизнес-идей и наилучшей их реализации!